⭐⭐⭐ Единый реферат-центр

Главная » Рефераты » Текст работы «теоретических основ построение стратегической системы управления персоналом в организации.»


теоретических основ построение стратегической системы управления персоналом в организации.

Оглавление
Введение
1 Сущность управления персоналом организации
2 Основные подходы к управлению персоналом
3 Формирование стратегии системы управления персоналом на основе маркетингового подхода
Заключение
Список использованной литературы

Дисциплина: Менеджмент и трудовые отношения
Вид работы: контрольная работа
Язык: русский
ВУЗ: ---
Дата добавления: 6.04.2018
Размер файла: 49 Kb
Просмотров: 238
Загрузок: 1



Хочу скачать данную работу! Нажмите на слово скачать
Чтобы скачать работу бесплатно нужно вступить в нашу группу ВКонтакте. Просто кликните по кнопке ниже. Кстати, в нашей группе мы бесплатно помогаем с написанием учебных работ.

Через несколько секунд после проверки подписки появится ссылка на продолжение загрузки работы.
Сколько стоит заказать работу? Бесплатная оценка
Повысить оригинальность данной работы. Обход Антиплагиата.
Сделать работу самостоятельно с помощью "РЕФ-Мастера" ©
Узнать подробней о Реф-Мастере
РЕФ-Мастер - уникальная программа для самостоятельного написания рефератов, курсовых, контрольных и дипломных работ. При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - теоретических основ построение стратегической системы управления персоналом в организации..
Основные инструменты, используемые профессиональными рефератными агентствами, теперь в распоряжении пользователей реф.рф абсолютно бесплатно!
Как правильно написать введение?
Подробней о нашей инструкции по введению
Секреты идеального введения курсовой работы (а также реферата и диплома) от профессиональных авторов крупнейших рефератных агентств России. Узнайте, как правильно сформулировать актуальность темы работы, определить цели и задачи, указать предмет, объект и методы исследования, а также теоретическую, нормативно-правовую и практическую базу Вашей работы.
Как правильно написать заключение?
Подробней о нашей инструкции по заключению
Секреты идеального заключения дипломной и курсовой работы от профессиональных авторов крупнейших рефератных агентств России. Узнайте, как правильно сформулировать выводы о проделанной работы и составить рекомендации по совершенствованию изучаемого вопроса.
Всё об оформлении списка литературы по ГОСТу Как оформить список литературы по ГОСТу?
Рекомендуем
Учебники по дисциплине: Менеджмент и трудовые отношения


Таким образом, получение премии сотрудником отдела на 60 % зависит от достижения его целей, на 30 % - от достижения целей отдела и на 10 % - от достижения целей предприятия в целом.
По итогам каждого проекта подводится подсчет уровня достижения целей (в %), затем полученные значения умножают на распределительные коэффициенты, в результате чего получают как значение достижения целей каждого уровня, так и рассчитываются суммовые значения мотивационных выплат, которые собираются в течение месяца.
Такой расчет позволит также анализировать достижения сотрудников, разрабатывать планы повышения их квалификации, а при постоянном недостижении целей – избавляться от данного сотрудника или пересматривать его цели (устанавливать более соответствующие задания).
Также рекомендуется ввести дополнительную составляющую системы денежной мотивации – учет влияния того или иного проекта на финансовую деятельность предприятия. Так как различные проекты имеют разный уровень прибыльности, а внутренние проекты в принципе являются затратными для предприятия, предлагается построить следующую систему денежной мотивации (табл. 2):
Таблица 2 - Система денежной мотивации сотрудников в зависимости от проекта
Параметр системы Критерии параметра Значение коэффициента
выравнивание по прибыльности внутренний проект (бесприбыльный проект) от 1,5 до 2
внешний проект (в зависимости от важности для компании) 1 – 1,2
выполнение плана этапа/ проекта план выполнен на 100 %
план выполнен на 90 %
план перевыполнен на 10 %
1
0,9
1,1
выполнение сроков этапа/проекта установленные сроки
невыполнение сроков             90 %
невыполнение сроков на каждые 10 %
1
0,9
-0,1
исполнение бюджета этапа/проекта выполнение бюджета
экономия бюджета на каждые 5 %
перерасход бюджета на каждые 10 %
1
+0,1
- 0,1
инициативность участий в проекте в рамках должностных обязанностей
 инициативы улучшили исполнение проекта или его результаты
 инициативы значительно улучшили результаты проекта/этапа.
1
1,2
 
1,3
1. установить для каждого проекта коэффициент выравнивания: внутренний проект (бесприбыльный проект) – от 1,5 до 2, внешний проект – 1 – 1,2, в зависимости от сложности и значимости проекта для компании. Дополнительное ограничение – один сотрудник не может участвовать более чем в трети бесприбыльных проектов от собственной загрузки одновременно.
2. для внешних проектов премиальный фонд образуется из прибыли по проекту, для внутренних – из нераспределенной прибыли компании, в дальнейшем – из специально сформированного фонда в размере 15 % от премиального фонда текущих внешних проектов.
3. По результатам каждого этапа проекта рассчитывается коэффициент успешности проекта (на текущую дату), состоящий из следующих показателей:
- выполнение плана этапа/проекта – 1, недовыполнение или перевыполнение – в процентах (например, выполнение плана на 90 % - коэффициент составит не 1, а 0,9);
- выполнение сроков этапа/проекта –(аналогично);
- исполнение бюджета проекта – 1 (обратно- экономия бюджета на 5 % повышает коэффициент до 1,05).
- инициативность: 1 в рамках должностных обязанностей, 1,2 – инициативы улучшили исполнение проекта или его результаты, 1,3 – инициативы значительно улучшили результаты проекта/этапа.
При полном выполнении плана коэффициент успешности (результат умножения всех входящих в него коэффициентов) равен 1, следовательно, работник получает полную сумму из запланированного премиального фонда. По этапам сумма премиального фонда распределяется на стадии формирования проекта в соответствии с долей этапа в конечном результате, но не менее 20 %.
Такая система материальной мотивации позволит более тесно привязать размер премиальных выплат к результату труда, что повысит не только его результативность, но и эффективности кадровой стратегии и системы управления персоналом предприятия.
Заключение
 
Построение кадровой стратегии организации – это сложный и трудоемкий процесс.В данном процессе выделяются процессы планирования, организации, регулирования, учета и контроля персонала. Особое место занимает диагностика кадровой политики предприятия, которую следует проводить постоянно, так как именно качество управления персоналом определяет качество работы организации. 
Определено, что управление персоналом является специфическим направлением управленческой деятельности, так как работает с особенным ресурсом – человеком. Новые подходы к управлению кадрами ориентируются не только на решение текущих вопросов, оперативные изменения в расстановке кадров, но и на формирование мотивации работников, основанной на долговременных производственно-хозяйственных отношениях, как одной из главных задач повышения конкурентоспособности предприятия и как возможности своего развития.
Ни одна организация не может существовать без своих сотрудников. Чтобы организация существовала эффективно, сотрудниками нужно грамотно управлять, т.е. подбирать квалифицированных сотрудников, расставлять по рабочим местам, обучать и развивать работающих сотрудников, повышая их уровень квалификации. От качества подобранных сотрудников зависит работа и развитие организации в целом. Стоимость компании в значительной степени определяется стоимостью персонала, который в ней работает. Стоимость персонала определяется его качеством, лояльностью по отношению к компании, состоянием рынка рабочей силы и используемыми в компании технологиями поиска и подбора работников. 
 
 Список использованной литературы
 
1. Антропова А. Как мотивировать топ-менеджера?//Компания. -  №330. -  2011
2. Бедяева Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. с. 22.
3. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник [Текст] / М.И. Бухалков. // М.: ИНФРА-М, 2012.  400 c
4. Веснин В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие [Текст]  / В.Р. Веснин.// М.: Проспект, 2013.  96 c.
5. Викторова Л. Бизнес и HR: правила стратегического партнерства [Интервью с Е. Логиновой]. Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. №5. с. 90 - 91.
6. Десслер Г. Управление персоналом (HumanResourceManagement) /пер. с англ. - М. Бином, 2009.
7. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах : учеб. пособие: М.: Форум, 2013. с. 8.
8. Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие [Текст]/Л.В. Ивановская//М.: Проспект, 2013.  64 c.
9. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала: Учебно-практическое пособие. М.: Проспект, 2012. с. 13.
10. Кадровый менеджмент [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://consulting.prohotel.ru/kadrovyiy-menedzhment/
11. Катульский Е.Д., Меньшикова О.И. Коллективно-договорное регулирование социально-трудовых отношений в России: эволюция, критерии оценки // Экономика и право, 2009 г. - № 8.- с. 82
12. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. 2010. № 1. с. 40.
13. Кулаковская М. Управление лояльностью персонала в период нестабильной финансово-экономической ситуации в компании. Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. №1. с. 124 - 129.
14. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 363 с.
15. Лукичева, Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие [Текст] / Л.И. Лукичева; Под ред. Ю.П. Анискин.// М.: Омега-Л, 2013.  263 c.
16. Маркетинговая концепция управления персоналом предприятия розничной торговли // http://hr-portal.ru/article/marketingovaya-koncepciya-upravleniya-personalom-predpriyatiya-roznichnoy-torgovli
17. Менеджмент персонала гостиниц и ресторанов [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://ooopht.ru/1175.html
18. Ольховская Ю., Литвинова Н., Гришина Н. Дистанционное управление персоналом: правила общения, коммуникации.  Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. №6. с. 88 - 92.
19. Управление персоналом. Словарь-справочник [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://psyfactor.org/personal/
20. Сергиенко С. Новые инструменты для HR: анализ проблем - в процессе игры.  Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. №5. С. 92 - 99.
21. Стредвик Дж. Управление персоналом в малом бизнесе: учебник / Дж. Стредвик. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2010. – с. 48.
22. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учебное пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2009. – 272 с.
23. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА – М, 2009. – с. 204.
24. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА – М, 2009. – 302 с.
25. Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 554 с.
26. Чернятин С. Выбор организационных форм корпоративного обучения сотрудников вертикально интегрированной компании // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. №5. с. 105 - 111.
27. Шапиро С.А. Методы определения и инновационные пути покрытия потребности в персонале. М.: Путеводитель предпринимателя, Выпуск  X, РАП, 2011. с.28.
28. Шапиро С.А., Котенко И.Ю. Работа без конфликтов: тактика успешного сотрудничества.  М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2011. с. 53.
29. Экономическая библиотека - http://economy-lib.com/organizatsionno-metodicheskie-aspekty-upravleniya-personalom-na-osnove-marketingovogo-podhoda#ixzz43l7p1aih
 
 


Похожие работы:

Воспользоваться поиском

Похожие учебники и литература:    Готовые списки литературы по ГОСТ

Система муниципального управления
Финансовый менеджмент
Менеджмент. Краткий курс.
Инновационный менеджмент. Учебник.
Коммерческая деятельность. Конспект лекций
История менеджмента
Стратегический менеджмент
Теория организации. Лекции
Теория управления
Менеджмент. Учебное пособие
Административный менеджмент
Менеджмент. Лекции
HR-менеджмент. Лекции
Государственное муниципальное управление
Теория организации. Краткие лекции
Менеджмент качества в таможенной деятельности
Конфликтология. Сборник лекций
Основы управления карьерой. Лекции
Планирование в организации
Организационная культура. Лекции
Основы менеджмента. Учебник
Организационное поведение. Учебник
Управление человеческими ресурсами
Управление человеческими ресурсами. Лекции 2
Кадровая безопасность организации учебник
Управление изменениями. Учебник
Управление изменениями. Лекции



Скачать работу: теоретических основ построение стратегической системы управления персоналом в организации., 2017 г.

Перейти в список рефератов, курсовых, контрольных и дипломов по
         дисциплине Менеджмент и трудовые отношения